· Вельков А.И. Главные принципы самоорганизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: glavnye_principy_samoorganizacii.html (дата обращения: 02.04.2020).
· Драганова О.А. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профстандарта. Учебно-методическое пособие. – Липецк: ИРО ЛО, 2017. – 90 с.
· Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н.В. Никуличева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.
· Памятки по предотвращению тревожных состояний для родителей, подростков, студентов, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgppu.ru/news/7462(дата обращения: 02.04.2020).
· Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения в системе общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/404/57404/27658 (дата обращения:
03.04.2020).
· Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: МНПП «РЭМАР», 1992. – 124с.
· Синельщикова И.К. Применение методов кинезиологии в работе с обучающимися и педагогами // Справочник педагога-психолога. – 2014. – № 6. – С. 32-39. 12. Сиротюк А.Л.. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М., Творческий центр Сфера. 2003 – 288 с. 13. Щербатых Ю.В. Психология стресса. – Воронеж: ИАН, 2000. – 120с.
Информацию подготовил педагог-психолог
Н.В. Синицына